Амурское время
04:44
Суббота, 10 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.14 92.14
80.86 80.86

Оргкомитет Конкурс «Регионы – устойчивое развитие» провел отбор проектов

15:4205.05.2025 16+ 666 18+

В период с декабря 2024 по 30 апреля 2025 году Оргкомитет Конкурс Регионы устойчивое развитие провел отбор проектов для компенсации до 20% затрат (грант) на закупку отечественного ПО, с целью оптимизации транспортных и логистических затрат предприятий реального сектора экономики через биржевой механизм рынка логистики.

За данный период было получено на рассмотрение более 200 обращений и 69 предприятий получили грантовую поддержку на общую сумму 124,0 млн.рублей.

По результатам проведенной работы, был получен значительный отклик от инициаторов проектов, а также было принято решение о расширении аккредитованных участников разработчиков программного обеспечения и классов решений.

Вышеупомянутая работа показала высокую необходимость поддержки предприятий в данном направлении, в связи с чем было принято решение о начале нового отбора в период с 01.05.2025 по 30.07.2025 г.

Цель отбора:

Повышение производительности труда, за счет внедрения новейших отечественных решений (ПО), по направлению Цифровизации логистики и складской логистики.

Принять участие в отборе могут предприятия реального сектора экономики следующей направленности деятельности:

1. Промышленные предприятия;

2. Производители и поставщики сельхозпродукции;

3. Торговые предприятия;

4. Складские и распределительные центры;

5. Предприятия и ИП, оказывающие услуги перевозки (Собственники транспорта);

6. Предприятия, оказывающие дополнительные услуги в логистике (Страхование, Таможенное и экспедиторское сопровождение, аренда спец. техники и пр.)

Принять участие в отборе могут предприятия (реального сектора экономики и предприятия с государственным участием в УК) следующей направленности деятельности:

1. Коммунальные службы и ЖКХ (ЖЭКи и управляющие компании, аварийные службы, службы благоустройства, снегоуборочные службы)

2. Медицина и социальные службы (скорая помощь, поликлиники и социальные службы, службы переливания крови, Вакцинаторы и медосмотры)

3. Энергетика и инфраструктура (Газовые и электрические компании, водоканалы, почтовые службы

4. Экология и санитария (ТКО, службы экологии)

Реализация Программы позволяет предприятиям:

1. Сократить дефицит кадров (Операторы, логисты, экспедиторы и пр.);

2. Автоматизировать процессы расчетов и управления;

3. Обеспечить прозрачность логистики грузов;

4. Обеспечить прозрачность складской логистики;

5. Обеспечить снижение ручных операций и использование сервисов;

6. Внедрить электронный документооборот и объединить базы данных;

7. Автоматизировать коммуникацию при работе с контрагентами;

8. Оптимизировать операционные процессы внутри логистического отдела;

9. Отслеживать статусные модели в процессе перевозки.

Положение О выделении грантов Инициаторам проектов для реализации инвестиционных проектов, связанных с цифровизацией логистики размещено на сайте: www.infra-konkurs.ru.

Период приема Заявок производится в период с 01.05.2025 30.07.2025 года (Приложение 1).

Победите Конкурса Регионы устойчивое развитие по направлению Цифровизация логистики будут награждаться в рамках совместной работы на мероприятии Фонда Росконгресс.

Заполненную Заявку необходимо направить на почту info@infra-konkurs.ru или заполнить на сайте Конкурса Регионы - устойчивое развитие www.infra-konkurs.ru (раздел Подать Заявку.

Информация предоставлена министерством экономического

развития Амурской области

PDF Программы поддержки предприятий
pdf, 1.42 Мб
PDF Цифровизация логистики и складской логистики
pdf, 779.47 Кб
PDF ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ЕЖЕГОДНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРЕМИИ РЕГИОНЫ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
pdf, 181.7 Кб
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.