С 1 мая по 30 июля 2025 года Оргкомитет конкурса Регионы устойчивое развитие принимает заявки на участие в новом этапе отбора инвестиционных проектов, направленных на цифровизацию логистики и складской инфраструктуры. Участники могут претендовать на компенсацию до 20% затрат на приобретение отечественного программного обеспечения.
Программа реализуется в целях повышения эффективности и производительности труда предприятий реального сектора экономики, а также организаций с государственным участием. Она позволяет компаниям оптимизировать транспортные и логистические затраты, внедрить современные цифровые решения и упростить процессы управления.
В период с декабря 2024 года по апрель 2025 года на конкурс поступило более 200 обращений, из которых 69 предприятий получили грантовую поддержку на общую сумму 124 миллиона рублей. Успех первого этапа показал высокую востребованность меры и необходимость расширения перечня аккредитованных разработчиков и классов программных решений.
Принять участие в новом этапе отбора могут:
-
промышленные предприятия;
-
производители и поставщики сельхозпродукции;
-
торговые предприятия;
-
распределительные центры и склады;
-
перевозчики (владельцы транспорта);
-
компании, оказывающие сопутствующие логистические услуги (страхование, аренда техники и пр.);
-
коммунальные службы и ЖКХ;
-
медицинские и социальные учреждения;
-
компании в сфере энергетики, экологии, почтовой инфраструктуры.
Цифровизация логистики позволяет предприятиям:
-
сокращать дефицит кадров;
-
автоматизировать расчёты и процессы управления;
-
отслеживать грузопотоки и управлять складскими запасами;
-
снижать долю ручного труда;
-
внедрять электронный документооборот;
-
повышать прозрачность взаимодействия с контрагентами;
-
оптимизировать внутренние операционные процессы.
Ознакомиться с Положением о предоставлении грантов и подать заявку можно на официальном сайте конкурса: www.infra-konkurs.ru.
Победители отбора по направлению Цифровизация логистики будут отмечены на мероприятии Фонда Росконгресс в рамках стратегического партнерства.
Добавить комментарий